5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

3D Текстуры для Minecraft PE

Шейдеры KMPE позволят изменить внешний вид воды в игре Minecraft PE сделав её более реалистичной, а так же добавят великолепный туман, который будет опускаться

  • BlockLauncher PRO на Майнкрафт
  • ToolBox для Pocket Edition
  • Адское обновление 1.16
  • Пчелинный Minecraft PE 1.14
  • Minecraft PE с лисами 1.13

В этой новости вы всегда можете узнать актуальную и самую последнюю версию игры на андроид.

Здесь вы можете загрузить русскую версию Minecraft PE Bedrock 1.16 на свой смартфон под системой Android, которое имеет название Nether Update.

Если вам нравятся стандартные текстуры в Minecraft на Android, но вам хочется видеть их улучшенную версию тогда скачайте эти текстуры с

Всё для Minecraft Pocket Edition бесплатно, без регистрации и без вирусов!

Текстовое и графическое (с логотипом сайта) содержимое, если не указано — иное, опубликовано в соответствии с лицензией CCA 3.0.

При использовании материалов гиперссылка на источник обязательна. ©modmcpe.net

Файлы игры, графические элементы мира Minecraft Pocket Edition и другое содержимое, которое относится к Майнкрафту, напрямую принадлежит компании Mojang Synergies AB.

Во время Minecon 2012 разработчики анонсировали поддержку HD- и анимированных текстур уже в Redstone Update.

Текстуры блоков и предметов в 1.5 [ править | править код ]

Начиная с 1.5 или с тестовой 13w02a, файлы «terrain.png» и «gui/items.png» заменены индивидуальными для каждого блока и предмета. Эти одиночные файлы скрепляются игрой во время запуска, к тому же подставляя стандартные, если нужные отсутствуют.

Также изменена отрисовка анимированных текстур, вроде огня, воды, лавы и т. д. Теперь игра может склеивать недостающие кадры из оригинального набора, даже если они разного размера. Станет возможным анимирование любой текстуры в игре.

Читать еще:  Стандарт связи CDMA: подробная характеристика. CDMA и GSM телефоны Телефоны поддерживающие стандарты cdma gsm

Папки в 1.5 [ править | править код ]

ПапкаОписаниеЗаметки
textures/blocks/Все блокиИзображения всех блоков в игре
textures/items/Все предметыИзображения всех предметов в игре

Анимированные текстуры в 1.5 [ править | править код ]

Как уже было сказано выше, любое изображение в игре может быть анимировано. Если не указан особый порядок, после последнего кадра анимация начнется заново. Она проигрывается со скоростью 10 кадров в секунду, или 100 миллисекунд на 1 кадр. Создается анимация посредством складывания кадров в 1 изображение, «приклеивая» каждый следующий кадр снизу предыдущего.

Также есть возможность воспроизводить анимацию в особом порядке, учитывая тот факт, что кадры начинаются с нуля, например:

Если нужно увеличить количество тактов, на которое задерживается один или несколько кадров, то можно применить такую конструкцию:

Первое соответственно отвечает за номер кадра, второе за количество тактов.

Специальные изображения в 1.5 [ править | править код ]

  • blocks/lava_flow.png, blocks/water_flow.png Движущиеся части воды и лавы используют 4 текстуры, также они должны быть вдвое больше по сравнению с обычным размером текстур.
  • items/compass.pngКомпас не может быть анимирован, вместо этого он будет накладывать изображения в зависимости от текущего направления движения. Первый кадр направлен точно на юг, каждое следующее отклоняется по часовой стрелке. Последний кадр направлен почти на юг, и лишь немного на восток. Компас может иметь любое количество кадров.
  • items/clock.pngЧасы также не могут быть анимированы. Принцип тот же, как и с компасом, но вместо направления используется время. Первый кадр — полдень.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector