5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Я люблю тебя граффити в контакте. Граффити в вк про любовь

Я люблю тебя граффити в контакте. Граффити в вк про любовь

5 января в театре им. Ленсовета состоится премьерный показ спектакля под названием «Как же я могу тебя погубить, если я люблю тебя больше жизни?»

Спектакль с чрезвычайно длинным названием означает ни много ни мало хрестоматийную «Грозу» Александра Островского. Русскую трагедию о любви и вере, которую не грех вспомнить в наши дни нездорового интереса к «традиционным семейным ценностям», ставит молодой режиссер Мария Романова с еще более молодой компанией исполнителей — студентов Академии театрального искусства.

Режиссер Романова уже выпустила в стенах Театра Ленсовета несколько спектаклей и от раза к разу все больше увязала в тенетах так называемой «дамской режиссуры» — речь не о дискриминации по половому признаку, а о слезливой сентиментальности, от которой не застрахованы порой и постановщики-мужчины. Режиссеру остается пожелать прервать эту опасную для ее несомненного таланта тенденцию и не усугублять горестный сюжет Островского лишней патетикой.

Катя Лебедева

До 2011 года никакой поддержки «ВКонтакте» не было — но уже были пользователи, и у них были вопросы. Искать ответы было негде, потому что FAQ тоже еще не родился. И только дух Павла Дурова носился над сетью и иногда выпускал «7 нововведений месяца», проливая свет хоть на что-то. Тогда несколько влюбленных в идею VK активных людей объединились в группу и стали пытаться найти ответы самостоятельно — а после начали помогать другим пользователям. Из этих ребят и зародилась команда поддержки.

Читать еще:  Как убрать пин код входе. Как разблокировать телефон, если вы забыли пароль, пин-код или графический ключ. Теория о Pin-кодах на Android

Поддержка стала смесью технической помощи, телефона доверия и справочной службы на любую тему, обильно присыпанная юмором. «ВКонтакте» всегда был чем-то большим, чем просто сайт — нас касалось все, что касается наших пользователей. Поэтому мы не могли себе позволить пропускать какие-то вопросы. В 2011 году так никто не делал и мы выглядели чудаками. Восемь лет спустя наш человечный подход к поддержке — стандарт индустрии.

Мы работаем удаленно, нужен только ноутбук, доступ в интернет и относительно спокойное место — большинство вопросов требуют сильной концентрации и вдумчивости, отвечать на бегу со смартфона не получится. Вопросы just for fun к нам тоже приходят, но их совсем мало, по сравнению с более насущными проблемами пользователей.

За эти годы мы разобрали больше 34 миллионов запросов, счетчик гордо красуется на обложке нашего сообщества. Сейчас к нам приходит под 300 000 вопросов в месяц, и разбираем мы их командой из сотни человек. Это много вопросов и мало людей — спасает то, что мы используем самые последние технологии (например, только за последние три месяца больше 50 000 ответов пользователям были сгенерированы нашей нейросетью) и трепетно относимся к подбору тех, кто вступает в нашу команду.

Раньше мы набирали только из Питера, но сейчас можем взять классных людей и из других городов. С помощью Machine Learning или без, основные требования к агенту поддержки прежние: он должен быть любопытным, грамотным, уметь объяснять, а главное — знать и любить «ВКонтакте».

На Новой сцене Александринки представят двойной спектакль об «эффекте бабочки» и мусоре

27 октября на Новой сцене Александринского театра состоится премьера театрально-социального проекта «Человек. Эффекты». Это диптих, состоящий из постановок «И грянул гром» Яны Савицкой и «Пакетик, который хотел быть нужным» Петра Чижова. 12+

Читать еще:  Компьютер не включаетс? Общая диагностика, начиная с питани?

  • книги
  • Книжный магазин «Все Свободны»,
  • книжные магазины
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector