0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Посылка потерялась на почте — что делать

Посылка потерялась на почте — что делать?

По данным Защиты прав потребителей Свердловской области, в 2019 году кольцовские таможенники обработали 50 млн почтовых отправлений — уральцы всё больше влюбляются в онлайн-шопинг. Но, к сожалению, несмотря на старания «Почты России», иногда посылки всё-таки теряются. Что делать, если это произошло и с вашим почтовым отправлением? Накануне Всемирного дня потребителя, который отмечают 15 марта, разбираем порядок действий.

1. Убедитесь, что посылка точно пропала

Увы, но просто ощущения «что-то посылка едет долго, наверняка потеряли» недостаточно. Для отслеживания посылок с 14-значным трек-номером на сайте «Почты России» есть специальный сервис. Он, кстати, теперь показывает ожидаемое время прибытия, хоть и работает в тестовом режиме.

Если посылка так и не прибыла на территорию РФ, то предъявить претензии Почте не получится.

С 15 ноября 2019 года «Почта России» объявила о сокращении сроков доставки: теперь по России посылки будут ехать от двух до 8 суток (об этом писали «Ведомости» со ссылкой на представителей организации). Но учтите некоторое замедление работы почтовых служб в праздники: перед Новым годом, Днем святого Валентина, 8 Марта и подобными датами нагрузка на сервисы пересылки заметно увеличивается.

Если вы ожидаете свои покупки без трек-номера, например с Aliexpress или Asos, проверьте сроки доставки, указанные продавцом.

В случае сомнений можно взять паспорт и сходить в ваше почтовое отделение. Там стоит попросить сотрудников проверить наличие посылки по адресу и ФИО — вдруг почтальон ещё не принес извещение или потерял его, положил в чужой ящик и так далее. Да, такое, к сожалению, бывает.

Читать еще:  Лучшие ЦПУ для серверного оборудования

Важно не пропустить сроки хранения отправлений в отделении — 30 дней для посылок и 6 месяцев для бандеролей и мелких отправлений.

В случае отказа проверить поступление посылки по трек-номеру или адресу звоните на горячую линию «Почты России» — это подстегнёт сотрудника выполнять свою работу. Номер горячей линии 8-800-100-00-00.

Часто задаваемые вопросы

По треку выдано сообщение «Ошибка таможенного оформления» или «Для таможенного оформления требуется дополнительная информация.». Что делать?

Прежде всего, нужно подождать несколько дней.
Во многих случаях этот статус меняется на «Выпущено таможней» и посылка продолжает свой путь.

Если этого не произойдет, возможно несколько вариантов дальнейшего развития событий:
1) Через некоторое время посылку вернут продавцу
2) Таможня свяжется с вами или вы свяжетесь с таможней.
3) Посылка «потеряется» на таможне. Такое бывает нечасто, но, все же бывает.
Соответственно, можно либо ждать и следить за трек-номером, либо попробовать самостоятельно связаться с таможней.
Внимание: Если речь идет о китайской таможне, связаться с ней и предоставлять необходимые документы, должен продавец.

Друзья, если вам помог мой ответ на ваш комментарий, вы тоже можете помочь моему сайту.
Как это сделать?

  • Можно зарегистрироваться в надежном и выгодном сервисе кэшбэка по моей ссылке. Вы при этом, будете получать кэшбэк в полном объеме.
  • Можно поделиться ссылкой на эту статью и другие статьи этого сайта на форумах и в соцсетях. Кнопочки для того чтобы быстро поделиться в соцсетях есть под заголовком каждой статьи.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector