1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как создавать диалоговые окна в Windows

Содержание

Как создавать диалоговые окна в Windows?

Как создавать диалоговые окна с помощью VBScript? Всем привет, в этом уроке я вам покажу, как быстро создавать диалоговые окна в Windows, с помощью которых мы так часто подшучиваем над своими коллегами. Я представлю небольшой обзор команд с пояснениями для того, чтобы вы не просто копировали диалоговые окна с сайта, а смогли сами импровизировать, одновременно обучаясь. Это будет знакомый вам по предыдущим компьютерным приколам скриптовый язык VBScript, и всё, что нам как всегда понадобится, это простой Блокнот, который мы, после заполнения кода, будем сохранять в укромном месте с расширением .vbs.

VBScript – это простой язык программирования, исполняемый в системе сценарием Windows Script Host. Легко кодируется в Блокноте, а лучше в специальных текстовых редакторах с расширенными возможностями, как например, AkelPad или Notepad ++ (они понимают русскую кодировку). Именно эта связка сценария и скрипта используется Windows для того, чтобы создавать диалоговые окна . Это гораздо проще, чем использовать такие языки как С и С ++. Однако подробное знакомство с VBScript задачей настоящей статьи не ставилось; здесь я лишь приведу ряд конкретных примеров того как создавать диалоговые окна с более-менее осмысленным для читающего содержанием и вариантами развития событий по результатам действий.

Входные параметры

Аргументы в виде пар имя-значение

Перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Для полного списка смотрите Figure Properties .

‘Position’ — Местоположение и размер области векторной и растровой графики
[left bottom width height]

Местоположение и размер области векторной и растровой графики в виде вектора формы [left bottom width height] . Эта область исключает границы фигуры, строку заголовка, панель меню и панели инструментов.

Эта таблица описывает каждый элемент в Position вектор.

ЭлементОписание
leftРасстояние от левого края главного дисплея к внутреннему левому краю окна. Это значение может быть отрицательным в системах, которые имеют больше чем один монитор.

Все измерения находятся в модулях, заданных Units свойство.

Вы не можете задать фигуру Position свойство, когда фигура прикрепляется.

В MATLAB Online™ , bottom и left элементы Position вектор проигнорирован.

Чтобы поместить полное окно, включая границы, строку заголовка, панель меню, панели инструментов, использует OuterPosition свойство.

Примечание

Операционная система Windows ® осуществляет минимальную ширину окна и максимальный размер окна. Если вы зададите размер фигуры за пределами тех пределов, отображенная фигура будет соответствовать пределам вместо размера, который вы задали.

‘ButtonDownFcn’ — Кнопка вниз коллбэк
» (значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символов

Кнопка вниз коллбэк в виде одного из этих значений:

Указатель на функцию.

Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.

Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.

Этот коллбэк выполняется каждый раз, когда пользователь кликает по пустой области фигуры.

Используйте SelectionType свойство определить, нажал ли пользователь модифицирующие клавиши.

‘WindowStyle’ WindowStyle
‘normal’ (значение по умолчанию) | ‘modal’ | ‘docked’

Стиль окна в виде одного из следующего:

‘normal’ — Окно рисунка независимо от других окон, и другие окна доступны, в то время как фигура отображается.

‘modal’ — Фигура отображается сверху всех существующих окон рисунка, делая их недоступными, пока главная фигура существует и остается модальной. Однако любые последние данные, созданные после модальной фигуры, отобразятся.

Когда несколько модальных окон существуют, последний раз созданное окно сосредотачивает внимание и остается, прежде всего, другие окна, пока это не становится невидимым, или возвращено в нормальный стиль окна или удалено. В то время особое внимание возвращается к окну, которое в последний раз сфокусировалось.

‘docked’ — Фигура отображается в рабочем столе или окне документа. Когда WindowStyle свойство установлено в ‘docked’ , вы не можете установить DockControls свойство к ‘off’ . ‘docked’ опция не поддержана в MATLAB Online .

Примечание

Это некоторые важные характеристики WindowStyle свойство и некоторые рекомендуемые лучшые практики:

Когда вы создаете окна UI, всегда задаете WindowStyle свойство. Если вы также хотите установить Resize , Position , или OuterPosition свойства фигуры, затем устанавливает WindowStyle свойство сначала.

Можно изменить WindowStyle свойство фигуры в любое время, включая то, когда фигура отображается и содержит дочерние элементы. Однако в некоторых системах, устанавливая это свойство может заставить фигуру высвечиваться или исчезать и вновь появляться, в зависимости от реализации системы нормальных и модальных окон. Для лучших визуальных результатов, набор WindowStyle свойство во время создания или когда фигура невидима.

Вызов reset на фигуре не изменяет значение WindowStyle свойство.

Модальное поведение стиля окна

Когда WindowStyle установлен в ‘modal’ , окно рисунка захватывает всю клавиатуру и действия мыши по всем окнам MATLAB, пока окна отображаются. Windows, принадлежащий приложениям кроме MATLAB, незатронут.

Ввод Ctrl+C, когда модальная фигура фокусируется причины, которые фигурируют, чтобы вернуться к ‘normal’ WindowStyle установка свойства. Это позволяет пользователю вводить в командной строке.

Фигуры с WindowStyle набор свойств к ‘modal’ и Visible набор свойств к ‘off’ не ведите себя модально, пока MATLAB не делает их видимыми. Поэтому можно скрыть модальное окно для более позднего повторного использования, вместо того, чтобы уничтожить его.

Модальные фигуры не делают дочерних элементов меню отображения, встроенных меню или панелей инструментов. Но, это не ошибка создать меню в модальной фигуре или изменить WindowStyle установка свойства на ‘modal’ на фигуре с дочерними элементами меню. Menu объекты существуют, и фигура сохраняет их. Если вы сбрасываете WindowStyle фигуры свойство к ‘normal’ , отображение меню.

BestProg

Содержание

  • Условие задачи
  • Выполнение
    • 1. Запустить MS Visual Studio 2010
    • 2. Создать проект на C++ по шаблону Dialog Based Application
    • 3. Изменение внешнего вида главной формы
    • 4. Этапы построения диалогового окна
    • 5. Формирование класса и ресурсов диалогового окна
    • 6. Окно MS Visual Studio и панель Solution Explorer
    • 7. Вызов диалогового окна класса CForm2 как ресурса
    • 8. Программирование события клика на кнопке «Form2» главного окна приложения
  • Связанные темы

Поиск на других ресурсах:

Условие задачи

1. Разработать диалоговое окно, которое содержит две кнопки OK и Cancel (рис. 1).

Рис. 1. Форма, которую нужно создать

2. Осуществить вызов диалогового окна из основного окна приложения. Вывести соответствующее сообщение, если в диалоговом окне нажатая одна из двух клавиш: OK и Cancel .

Выполнение

1. Запустить MS Visual Studio 2010
2. Создать проект на C++ по шаблону Dialog Based Application

Подробный пример создания проекта по шаблону Dialog Based Application описывается здесь .

В окне создания нового проекта задать имя приложения как MFCApp . В будущем будем привязываться к этому имени.

Папка приложения в нашем случае (не важно):

Во время создания нового проекта в мастере выбираем Dialog Based Application . Все другие настройки оставляем по умолчанию.

В результате будут сгенерированы два класса с именами CMFCAppApp и CMFCAppDlg .

Окно MS Visual Studio после выполненных действий будет иметь вид как показано на рисунке 2.

Рис. 2. Форма приложения после создания Dialog Based Application

3. Изменение внешнего вида главной формы

Осуществим удаление кнопки OK . А кнопку Cancel переименуем в Exit .

Для удаления кнопки OK нужно сначала ее выделить, а потом нажать клавишу Delete .

Таким самым образом удаляем элемент в котором написано:

Чтобы переименовать кнопку Cancel , сначала выделим ее, а потом в окне Properties в свойстве Caption набираем слово « Exit » (рис. 3). Таким образом, приложение уже настроено на нажатие на кнопку « Exit » таким образом, что происходит выход из приложения.

Рис. 3. Переименование имени кнопки с « Cancel » на « Exit «

Пока что, в окне панели Properties имеем два элемента:

  • IDD_MFCAPP_DIALOG – главное окно приложения;
  • IDCANCEL – кнопка « Exit » (бывшая « Cancel «).

Можно загрузить приложение на выполнение и протестовать его работу.

Выносим на форму другую кнопку, не привязанную к обработчикам событий. В окне панели Properties появляется еще один элемент IDC_BUTTON1 .

Форма приложения будет иметь вид, как показано на рисунке 4.

Рис. 4. Вынесение кнопки не привязанной к обработчику событий

Свойство Caption кнопки IDC_BUTTON1 изменяем на Form2 . После нажатия на этой кнопке будет вызываться диалоговое окно.

4. Этапы построения диалогового окна

В Visual C++ любое диалоговое окно строится в три этапа:

  • формирование ресурсов диалогового окна;
  • создание класса диалогового окна;
  • использование класса диалогового окна.
5. Формирование класса и ресурсов диалогового окна

В MS Visual Studio ресурсы диалогового окна автоматически создаются после создания класса окна. Таким образом, создав класс окна, мы автоматически создаем ресурс окна.

Для работы с классами используется мастер классов Class Wizard . Чтобы вызвать Class Wizard делаем клик правой кнопкой мышки и в контекстном меню выбираем команду « Class Wizard… » (Рис. 5).

Рис. 5. Вызов « Class Wizard… » для создания класса и ресурса диалогового окна

В результате откроется окно, которое изображено на рисунке 6.

Рис. 6. Окно « MFC Class Wizard «

Окно имеет такие поля:

1. Поле « Project: » – имеющиеся проекты в решении ( Solution ).

2. Поле « Class Name: » указывает имеющиеся классы в проекте. В нашем случае есть три класса с именами:

  • CMFCAppApp – класс приложения в целом;
  • CMFCAppDlg – класс диалогового окна приложения;
  • CAboutDlg – класс диалогового окна About , что было сформировано при создании проекта мастером AppWizard .

3. Поле « Base Class: » указывает на базовый класс, из которого унаследован класс, который отображается в поле « Class Name: «.

4. Поле « Resource: » определяет название ресурса, который отвечает классу из поля « Class Name: «.

5. Поле « Class declaration: » определяет название файла-заголовка для класса, который отображается в поле « Class Name: «.

6. Поле « Class implementation: » определяет название файла, в котором реализованы функции из класса, который отображается в поле « Class Name: «.

Также окно имеет пять вкладок, которые для класса из поля « Class Name :» описывают:

  • команды из карты сообщений;
  • сообщения Windows , которые генерируются в классе и могут обрабатываться;
  • виртуальные функции;
  • внутренние переменные, описанные в классе;
  • методы, имеющиеся в классе.

Чтобы добавить новый класс, вызовем команду « Add Class » (рис. 7).

Рис. 7. Команда добавления нового класса

В результате откроется окно « MFC Add Class Wizard «, в котором устанавливаем поля в значения, как изображено на рисунке 8. Для установления полей, достаточно в поле « Class Name: » набрать текст « CForm2 «. Автоматически будут заполнены все другие поля за исключением поля « Base class: «.

В поле «Base class:» указывается базовый класс CDialog .

Название ресурса устанавливается как IDD_FORM2 .

Заголовочный файл и файл реализации класса имеют названия « Form2.h » и « Form2.cpp «.

Рис. 8. Создание нового класса CForm2 и ресурса IDD_FORM2 , которые базируются на классе CDialog

Делаем клик на « Finish «. В предшествующем окне видно, что к трем предшествующим классам добавлен класс CForm2 .

Снова делаем клик на « OK «.

6. Окно MS Visual Studio и панель Solution Explorer

После выполненных действий, окно панели Solution Explorer имеет вид, как показано на рисунке 9.

Рис. 9. Окно Solution Explorer

Как видно из рисунка 9, в списке заголовочных файлов появились файлы « Form2.h » и « Form2.cpp «. Соответственно, это являются файлы заголовка и реализации для новообразованного класса CForm2 .

7. Вызов диалогового окна класса CForm2 как ресурса

Чтобы начать формировать новое диалоговое окно (класс CForm2 ), нужно вызвать его как ресурс. Для этого в Solution Explorer делаем двойной клик мышкой на файле « MFCApp.rc » из вкладыша Resources (рис. 10).

Рис. 10. Вызов списка имен ресурсов приложения

Получаем список имен имеющихся ресурсов:

  • IDD_ABOUTBOX – ресурс диалогового окна About ;
  • IDD_FORM2 – ресурс новосозданного окна;
  • IDD_MFC_APP_DIALOG – ресурс главного окна приложения.

Для вызова нужного ресурса, необходимо на нем сделать двойной клик мышкой. Делаем двойной клик на ресурсе IDD_FORM2 . В результате, откроется новосозданное диалоговое окно (рис. 11). Как видно из рисунка 11, оно похоже на начальное окно приложения типа Dialog Based Application .

Рис. 11. Окно класса CForm2 , который унаследован от класса CDialog

Можно изменить размеры формы и размещение кнопок « OK » и « Cancel «.

8. Программирование события клика на кнопке « Form2 » главного окна приложения

Используя « Solution Explorer » и файл ресурсов « MFCApp.rc » (см. п. 7) переходим к ресурсу IDD_MFCAPP_DIALOG главного окна приложения (рис. 12).

Рис. 12. Главное окно приложения

В окне « Properties » выделяем кнопку с идентификатором IDC_BUTTON1 . Потом переходим на вкладыш « Control Events » (рис. 13).

Рис. 13. Список событий из вкладыша Control Events элемента управления IDC_BUTTON1

В списке событий находим событие с названием BN_CLICKED . Потом выбираем кнопку выбора нисходящего меню и в меню выбираем « OnBnClickedButton1 » (рис. 14).

Рис. 14. Выбор события BN_CLICKED и вызов обработчика события OnBnClickedButton1

В результате откроется окно файла « MFCAppDlg.cpp » с выделенным фрагментом кода обработчика события OnBnClickedButton1 .

Между скобками нужно вставить свой собственный код обработки события.

Программный код функции обработки события клика на кнопке IDC_BUTTON1 следующий:

Теперь можно запустить приложение на выполнение и протестировать его работу.

Диалоговые окна VBS: множество постоянных и переменных.

В простейшем написании скрипта именно знак “+” позволит применять сразу несколько параметров в одном скрипте. Например, для написания окна типа:

Просто повторите скрипт так:

Кстати, появление окна можно запустить по кругу, указав в скрипте команду на запуск его же по нажатию на любую из кнопок:

где скрипт.vbs и есть тот самый скрипт, лежащий, скажем, на Рабочем столе (C:Users1Desktop). При этом избавиться от окна можно будет только через Диспетчер задач. Скрипт может также содержать и какую-то другую одну или несколько команд. Например, пара вводимых переменных не просто создаст интерактивный диалог, но запустит программу. Например, браузер. Ну, или не запустит:

BestProg

Содержание

  • Условие задачи
  • Выполнение
    • 1. Запустить MS Visual Studio 2010
    • 2. Создать проект на C++ по шаблону Dialog Based Application
    • 3. Изменение внешнего вида главной формы
    • 4. Этапы построения диалогового окна
    • 5. Формирование класса и ресурсов диалогового окна
    • 6. Окно MS Visual Studio и панель Solution Explorer
    • 7. Вызов диалогового окна класса CForm2 как ресурса
    • 8. Программирование события клика на кнопке «Form2» главного окна приложения
  • Связанные темы

Поиск на других ресурсах:

Условие задачи

1. Разработать диалоговое окно, которое содержит две кнопки OK и Cancel (рис. 1).

Рис. 1. Форма, которую нужно создать

2. Осуществить вызов диалогового окна из основного окна приложения. Вывести соответствующее сообщение, если в диалоговом окне нажатая одна из двух клавиш: OK и Cancel .

Выполнение

1. Запустить MS Visual Studio 2010
2. Создать проект на C++ по шаблону Dialog Based Application

Подробный пример создания проекта по шаблону Dialog Based Application описывается здесь .

В окне создания нового проекта задать имя приложения как MFCApp . В будущем будем привязываться к этому имени.

Папка приложения в нашем случае (не важно):

Во время создания нового проекта в мастере выбираем Dialog Based Application . Все другие настройки оставляем по умолчанию.

В результате будут сгенерированы два класса с именами CMFCAppApp и CMFCAppDlg .

Окно MS Visual Studio после выполненных действий будет иметь вид как показано на рисунке 2.

Рис. 2. Форма приложения после создания Dialog Based Application

3. Изменение внешнего вида главной формы

Осуществим удаление кнопки OK . А кнопку Cancel переименуем в Exit .

Для удаления кнопки OK нужно сначала ее выделить, а потом нажать клавишу Delete .

Таким самым образом удаляем элемент в котором написано:

Чтобы переименовать кнопку Cancel , сначала выделим ее, а потом в окне Properties в свойстве Caption набираем слово « Exit » (рис. 3). Таким образом, приложение уже настроено на нажатие на кнопку « Exit » таким образом, что происходит выход из приложения.

Рис. 3. Переименование имени кнопки с « Cancel » на « Exit «

Пока что, в окне панели Properties имеем два элемента:

  • IDD_MFCAPP_DIALOG – главное окно приложения;
  • IDCANCEL – кнопка « Exit » (бывшая « Cancel «).

Можно загрузить приложение на выполнение и протестовать его работу.

Выносим на форму другую кнопку, не привязанную к обработчикам событий. В окне панели Properties появляется еще один элемент IDC_BUTTON1 .

Форма приложения будет иметь вид, как показано на рисунке 4.

Рис. 4. Вынесение кнопки не привязанной к обработчику событий

Свойство Caption кнопки IDC_BUTTON1 изменяем на Form2 . После нажатия на этой кнопке будет вызываться диалоговое окно.

4. Этапы построения диалогового окна

В Visual C++ любое диалоговое окно строится в три этапа:

  • формирование ресурсов диалогового окна;
  • создание класса диалогового окна;
  • использование класса диалогового окна.
5. Формирование класса и ресурсов диалогового окна

В MS Visual Studio ресурсы диалогового окна автоматически создаются после создания класса окна. Таким образом, создав класс окна, мы автоматически создаем ресурс окна.

Для работы с классами используется мастер классов Class Wizard . Чтобы вызвать Class Wizard делаем клик правой кнопкой мышки и в контекстном меню выбираем команду « Class Wizard… » (Рис. 5).

Рис. 5. Вызов « Class Wizard… » для создания класса и ресурса диалогового окна

В результате откроется окно, которое изображено на рисунке 6.

Рис. 6. Окно « MFC Class Wizard «

Окно имеет такие поля:

1. Поле « Project: » – имеющиеся проекты в решении ( Solution ).

2. Поле « Class Name: » указывает имеющиеся классы в проекте. В нашем случае есть три класса с именами:

  • CMFCAppApp – класс приложения в целом;
  • CMFCAppDlg – класс диалогового окна приложения;
  • CAboutDlg – класс диалогового окна About , что было сформировано при создании проекта мастером AppWizard .

3. Поле « Base Class: » указывает на базовый класс, из которого унаследован класс, который отображается в поле « Class Name: «.

4. Поле « Resource: » определяет название ресурса, который отвечает классу из поля « Class Name: «.

5. Поле « Class declaration: » определяет название файла-заголовка для класса, который отображается в поле « Class Name: «.

6. Поле « Class implementation: » определяет название файла, в котором реализованы функции из класса, который отображается в поле « Class Name: «.

Также окно имеет пять вкладок, которые для класса из поля « Class Name :» описывают:

  • команды из карты сообщений;
  • сообщения Windows , которые генерируются в классе и могут обрабатываться;
  • виртуальные функции;
  • внутренние переменные, описанные в классе;
  • методы, имеющиеся в классе.

Чтобы добавить новый класс, вызовем команду « Add Class » (рис. 7).

Рис. 7. Команда добавления нового класса

В результате откроется окно « MFC Add Class Wizard «, в котором устанавливаем поля в значения, как изображено на рисунке 8. Для установления полей, достаточно в поле « Class Name: » набрать текст « CForm2 «. Автоматически будут заполнены все другие поля за исключением поля « Base class: «.

В поле «Base class:» указывается базовый класс CDialog .

Название ресурса устанавливается как IDD_FORM2 .

Заголовочный файл и файл реализации класса имеют названия « Form2.h » и « Form2.cpp «.

Рис. 8. Создание нового класса CForm2 и ресурса IDD_FORM2 , которые базируются на классе CDialog

Делаем клик на « Finish «. В предшествующем окне видно, что к трем предшествующим классам добавлен класс CForm2 .

Снова делаем клик на « OK «.

6. Окно MS Visual Studio и панель Solution Explorer

После выполненных действий, окно панели Solution Explorer имеет вид, как показано на рисунке 9.

Рис. 9. Окно Solution Explorer

Как видно из рисунка 9, в списке заголовочных файлов появились файлы « Form2.h » и « Form2.cpp «. Соответственно, это являются файлы заголовка и реализации для новообразованного класса CForm2 .

7. Вызов диалогового окна класса CForm2 как ресурса

Чтобы начать формировать новое диалоговое окно (класс CForm2 ), нужно вызвать его как ресурс. Для этого в Solution Explorer делаем двойной клик мышкой на файле « MFCApp.rc » из вкладыша Resources (рис. 10).

Рис. 10. Вызов списка имен ресурсов приложения

Получаем список имен имеющихся ресурсов:

  • IDD_ABOUTBOX – ресурс диалогового окна About ;
  • IDD_FORM2 – ресурс новосозданного окна;
  • IDD_MFC_APP_DIALOG – ресурс главного окна приложения.

Для вызова нужного ресурса, необходимо на нем сделать двойной клик мышкой. Делаем двойной клик на ресурсе IDD_FORM2 . В результате, откроется новосозданное диалоговое окно (рис. 11). Как видно из рисунка 11, оно похоже на начальное окно приложения типа Dialog Based Application .

Рис. 11. Окно класса CForm2 , который унаследован от класса CDialog

Можно изменить размеры формы и размещение кнопок « OK » и « Cancel «.

8. Программирование события клика на кнопке « Form2 » главного окна приложения

Используя « Solution Explorer » и файл ресурсов « MFCApp.rc » (см. п. 7) переходим к ресурсу IDD_MFCAPP_DIALOG главного окна приложения (рис. 12).

Рис. 12. Главное окно приложения

В окне « Properties » выделяем кнопку с идентификатором IDC_BUTTON1 . Потом переходим на вкладыш « Control Events » (рис. 13).

Рис. 13. Список событий из вкладыша Control Events элемента управления IDC_BUTTON1

В списке событий находим событие с названием BN_CLICKED . Потом выбираем кнопку выбора нисходящего меню и в меню выбираем « OnBnClickedButton1 » (рис. 14).

Рис. 14. Выбор события BN_CLICKED и вызов обработчика события OnBnClickedButton1

В результате откроется окно файла « MFCAppDlg.cpp » с выделенным фрагментом кода обработчика события OnBnClickedButton1 .

Между скобками нужно вставить свой собственный код обработки события.

Программный код функции обработки события клика на кнопке IDC_BUTTON1 следующий:

Теперь можно запустить приложение на выполнение и протестировать его работу.

Входные параметры

Аргументы в виде пар имя-значение

Перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Для полного списка смотрите Figure Properties .

‘Position’ — Местоположение и размер области векторной и растровой графики
[left bottom width height]

Местоположение и размер области векторной и растровой графики в виде вектора формы [left bottom width height] . Эта область исключает границы фигуры, строку заголовка, панель меню и панели инструментов.

Эта таблица описывает каждый элемент в Position вектор.

ЭлементОписание
leftРасстояние от левого края главного дисплея к внутреннему левому краю окна. Это значение может быть отрицательным в системах, которые имеют больше чем один монитор.

Все измерения находятся в модулях, заданных Units свойство.

Вы не можете задать фигуру Position свойство, когда фигура прикрепляется.

В MATLAB Online™ , bottom и left элементы Position вектор проигнорирован.

Чтобы поместить полное окно, включая границы, строку заголовка, панель меню, панели инструментов, использует OuterPosition свойство.

Примечание

Операционная система Windows ® осуществляет минимальную ширину окна и максимальный размер окна. Если вы зададите размер фигуры за пределами тех пределов, отображенная фигура будет соответствовать пределам вместо размера, который вы задали.

‘ButtonDownFcn’ — Кнопка вниз коллбэк
» (значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символов

Кнопка вниз коллбэк в виде одного из этих значений:

Указатель на функцию.

Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.

Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.

Этот коллбэк выполняется каждый раз, когда пользователь кликает по пустой области фигуры.

Используйте SelectionType свойство определить, нажал ли пользователь модифицирующие клавиши.

‘WindowStyle’ WindowStyle
‘normal’ (значение по умолчанию) | ‘modal’ | ‘docked’

Стиль окна в виде одного из следующего:

‘normal’ — Окно рисунка независимо от других окон, и другие окна доступны, в то время как фигура отображается.

‘modal’ — Фигура отображается сверху всех существующих окон рисунка, делая их недоступными, пока главная фигура существует и остается модальной. Однако любые последние данные, созданные после модальной фигуры, отобразятся.

Когда несколько модальных окон существуют, последний раз созданное окно сосредотачивает внимание и остается, прежде всего, другие окна, пока это не становится невидимым, или возвращено в нормальный стиль окна или удалено. В то время особое внимание возвращается к окну, которое в последний раз сфокусировалось.

‘docked’ — Фигура отображается в рабочем столе или окне документа. Когда WindowStyle свойство установлено в ‘docked’ , вы не можете установить DockControls свойство к ‘off’ . ‘docked’ опция не поддержана в MATLAB Online .

Примечание

Это некоторые важные характеристики WindowStyle свойство и некоторые рекомендуемые лучшые практики:

Когда вы создаете окна UI, всегда задаете WindowStyle свойство. Если вы также хотите установить Resize , Position , или OuterPosition свойства фигуры, затем устанавливает WindowStyle свойство сначала.

Можно изменить WindowStyle свойство фигуры в любое время, включая то, когда фигура отображается и содержит дочерние элементы. Однако в некоторых системах, устанавливая это свойство может заставить фигуру высвечиваться или исчезать и вновь появляться, в зависимости от реализации системы нормальных и модальных окон. Для лучших визуальных результатов, набор WindowStyle свойство во время создания или когда фигура невидима.

Вызов reset на фигуре не изменяет значение WindowStyle свойство.

Модальное поведение стиля окна

Когда WindowStyle установлен в ‘modal’ , окно рисунка захватывает всю клавиатуру и действия мыши по всем окнам MATLAB, пока окна отображаются. Windows, принадлежащий приложениям кроме MATLAB, незатронут.

Ввод Ctrl+C, когда модальная фигура фокусируется причины, которые фигурируют, чтобы вернуться к ‘normal’ WindowStyle установка свойства. Это позволяет пользователю вводить в командной строке.

Фигуры с WindowStyle набор свойств к ‘modal’ и Visible набор свойств к ‘off’ не ведите себя модально, пока MATLAB не делает их видимыми. Поэтому можно скрыть модальное окно для более позднего повторного использования, вместо того, чтобы уничтожить его.

Модальные фигуры не делают дочерних элементов меню отображения, встроенных меню или панелей инструментов. Но, это не ошибка создать меню в модальной фигуре или изменить WindowStyle установка свойства на ‘modal’ на фигуре с дочерними элементами меню. Menu объекты существуют, и фигура сохраняет их. Если вы сбрасываете WindowStyle фигуры свойство к ‘normal’ , отображение меню.

Класс Dialog

Класс Dialog является базовым для всех классов диалоговых окон. Поскольку ProgressDialog, TimePickerDialog И DatePickerDialog — расширение класса AlertDialog, они также могут иметь командные кнопки.

Каждое диалоговое окно должно быть определено внутри активности или фрагмента, в которых будет использоваться. Диалоговое окно можно открыть один раз или несколько раз.

Для отображения диалогового окна необходимо вызвать метод showDialog() и передать ему в качестве параметра идентификатор диалога (константа, которую надо объявить в коде программы), который вы хотите отобразить.

Метод dismissDialog() прячет диалоговое окно (но не удаляет), не отображая его на экране. Окно остаётся в пуле диалоговых окон данной активности. При повторном отображении при помощи метода showDialog() будет использована кэшированная версия окна.

Метод removeDialog() удаляет диалоговое окно из пула окон данной активности. При повторном вызове метода showDialog() диалоговое окно придётся создавать снова.

Рассмотрим базовый пример создания диалогового окна на основе класса Dialog. Создайте простейшую разметку для диалогового окна — текстовое поле внутри LinearLayout. В разметку главной активности добавьте кнопку для вызова диалогового окна. В коде для главной активности напишем:

По умолчанию при показе диалогового окна главная активность затемняется. В документации есть константы, позволяющие управлять степенью затемнения:

На эмуляторе я не заметил разницы. В старой версии Android 2.3 был ещё эффект размытия WindowManager.LayoutParams.FLAG_BLUR_BEHIND, который теперь считается устаревшим. Если вы по упрямству всё равно пропишите данный эффект, то получите не эффект размытия, а чёрный фон. Кто знает, может вас устроит данный вариант.

Класс Dialog

Класс Dialog является базовым для всех классов диалоговых окон. Поскольку ProgressDialog, TimePickerDialog И DatePickerDialog — расширение класса AlertDialog, они также могут иметь командные кнопки.

Каждое диалоговое окно должно быть определено внутри активности или фрагмента, в которых будет использоваться. Диалоговое окно можно открыть один раз или несколько раз.

Для отображения диалогового окна необходимо вызвать метод showDialog() и передать ему в качестве параметра идентификатор диалога (константа, которую надо объявить в коде программы), который вы хотите отобразить.

Метод dismissDialog() прячет диалоговое окно (но не удаляет), не отображая его на экране. Окно остаётся в пуле диалоговых окон данной активности. При повторном отображении при помощи метода showDialog() будет использована кэшированная версия окна.

Метод removeDialog() удаляет диалоговое окно из пула окон данной активности. При повторном вызове метода showDialog() диалоговое окно придётся создавать снова.

Рассмотрим базовый пример создания диалогового окна на основе класса Dialog. Создайте простейшую разметку для диалогового окна — текстовое поле внутри LinearLayout. В разметку главной активности добавьте кнопку для вызова диалогового окна. В коде для главной активности напишем:

По умолчанию при показе диалогового окна главная активность затемняется. В документации есть константы, позволяющие управлять степенью затемнения:

На эмуляторе я не заметил разницы. В старой версии Android 2.3 был ещё эффект размытия WindowManager.LayoutParams.FLAG_BLUR_BEHIND, который теперь считается устаревшим. Если вы по упрямству всё равно пропишите данный эффект, то получите не эффект размытия, а чёрный фон. Кто знает, может вас устроит данный вариант.

Диалоговые окна VBS: множество постоянных и переменных.

В простейшем написании скрипта именно знак “+” позволит применять сразу несколько параметров в одном скрипте. Например, для написания окна типа:

Просто повторите скрипт так:

Кстати, появление окна можно запустить по кругу, указав в скрипте команду на запуск его же по нажатию на любую из кнопок:

где скрипт.vbs и есть тот самый скрипт, лежащий, скажем, на Рабочем столе (C:Users1Desktop). При этом избавиться от окна можно будет только через Диспетчер задач. Скрипт может также содержать и какую-то другую одну или несколько команд. Например, пара вводимых переменных не просто создаст интерактивный диалог, но запустит программу. Например, браузер. Ну, или не запустит:

Читать еще:  VirtualBox: изменить фиксированный диск на динамически?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector